grozamolo4nikov

Category:

Методички - великая вещь

По работе читаю статью-методичку под названием: КАК ХОДИТЬ В МУЗЕЙ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЁНКОМ.

Первый абзац методички: "В данной статье мы знакомим родителей с выбором музея для ребёнка дошкольного возраста (2, 3, 4, 5 лет), способами его посещения и закреплением материала".

Самый большой и самый важный раздел данной методички называется: ТИПЫ МУЗЕЕВ, БЛАГОПРИЯТНЫЕ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ.

В этом разделе есть главы: "Крепость", "Этнографический музей" "Зоологический музей" и т.д. 

Одну из глав я не удержусь и приведу полностью: 

Некрополь, культурно-историческое кладбище.
Сначала можно вспомнить нескольких интересных деятелей вашего города (царей, архитекторов, писателей, музыкантов). Например, «помнишь такой памятник такого-то дяди? Так вот, его кости лежат здесь». Можно поговорить, из чего сделаны надгробия, как их украшают (цветы, скульптура), как они могут быть связаны с человеком. После этого можно дать ребёнку самостоятельно найти нужное захоронение. В простой форме можно рассказать про смерть, скелет, кости, череп, как хоронят. 

По-моему гениально написано. У кого маленькие дети — можно взять на вооружение. Жалко, нет подробностей, как именно в простой и доступной форме рассказать про череп и кости и как хоронят. 


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded